F A K E L O V E

FAKE LOVE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FAKE LOVE » заморозка » blood sweat & tears


blood sweat & tears

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/82/3/100256.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/82/3/553658.gif
BLOOD SWEAT & TEARS
Ariella & Michael, january 2022
[indent]
Honey
because if I'm drunk
it's only because you're intoxicated
because I drank whiskey
called
"you"

0

2

С каждый годом мне все больше и больше казалось, что отец лепит из меня собственную же копию, или хотя бы достойную. Хоть мне и двадцать два года, не маленькая, но казалось, что я не совсем живу своей жизнью, такой, какой хотела бы ее видеть. Сейчас я учусь на последнем курсе самого престижного вуза, куда меня папочка любезно и пристроил, а еще иду по его стопам - становлюсь дипломатом. Учиться на международных отношениях, конечно, иногда бывает интересно. Но часто складывалось ощущение, что я исполняю чьи-то чужие мечты и желания, но никак не свои. И я не жаловалась на свою семью, я была единственной и самой любимой дочкой, обожала и ценила своих родителей. Но мой путь был предопределен заранее на много лет вперед.
Я догадывалась, что многие мои однокурсники меня не любили, а некоторые хотели бы общения, потому что это престижно. Привыкла чаще всего находиться наедине с собой или же доверять только тем, кто проверен действиями и годами. Хотя, сегодня как раз был тот самый день, когда две мои подруги заболели. Невероятно скучный день, который просто сводил с ума. Я едва дождалась конца учебного дня и уже представляла, как проведу сегодняшний пятничный вечер. Можно было бы найти для себя очередную тусовку, повести себя, как среднестатическая молодая девушка. А перед этим устроить шоппинг в брендовых бутиках, кстати, эта идея мне приходится очень по душе. Даже сердечку теплее становится.